Основные площадки

Нагибина 40

Саратовская 40

Соколова 22

Заказ игры:

+7 918 563-81-88

Сценарии

«Team DeathMatch»

Этот сценарий содержит много тактических приемов! Отряды расходятся в разные стороны зоны. По команде, команды пытаются перестрелять соперников! Выигрывает та команда, которая выжила и поразила всех своих противников! Тайм длится 10 минут, если время кончается, инструктор дает предупредительный сигнал, что у бойцов осталась минута на поиск и уничтожение соперника, в противном случае объявляется ничья.

Захват контрольных точек

Контрольная точка активируется через ключ, после активации она переходит в режим ожидания, пока игрок одной из команд ее не захватит (захват осуществляется стрельбой из автомата с близкого расстояния до 1 метра в датчик внутри КТ), когда игрок команды активировал КТ, она загорается от выстрела цветом команды (красным или синим) с этого момента время владения считается автоматически, каждая команда, периодически может стрелять в КТ при этом будет меняться цвет КТ, и считается общее суммарное время владения каждой из команд, по истечении 10 минут, КТ начинает мигать цветом той команды которая продержала КТ дольше чем другая. КТ можно использовать в сценариях «Захват точки», «Царь горы», «Зачистка и удержание базы» и т.п. Если у клуба от 3х КТ, это позволяет реализовать мечту многих игроков о реализации знаменитого шутера Battlefield в лазертаге!(играют до 20 чел.)

Захват флага

В этом сценарии есть две равные команды. Задача проста — украсть флаг у команды соперника и принести его на свою базу. У каждого бойца по 2 жизни, по одной базе и одному флагу у команд. (играют до 20 чел.)

Данный сценарий играется в режиме нон-стоп, благодаря (аптечкам восстанавливающим жизни у игроков). Сценарий лимитирован по времени 10 минут! Когда 10 минут заканчиваются звучит свисток об окончании боя, но если флаг не на базе, тогда сценарий продолжается пока флаг не окажется на одной из баз!

Спасение заложника

Сохраняются правила TEAMDEADTHMATCH, но добавляется еще одна задача каждой из команд — привести заложника на базу, или перестрелять соперника. Заложник прячется до начала игры где угодно, ходит медленно, чтобы он пошел за игроком, тот касается его по плечу, заложник ходит только за тем, кто его позвал! Спасение заложника выиграно, тогда, когда он выведен на спец. пункт — место спасения заложника.

Эвакуация

Брифинг:

После успешного выполнения задания воодушевленный отряд спецназа следует в точку эвакуации вертолетом, однако путь им преграждает многочисленный отряд противника.

Задача отряда спецназа – с боем достигнуть точки эвакуации с наименьшими потерями.

Задача отряда противника – любой ценой не дать спецназу уйти с поля боя живыми.

Особенности выполнения сценария:

  1. Отряд противника имеет численное превосходство в соотношении 1 : 3 и выше.
  2. Отряд спецназа составляет 3-4 человека.
  3. Тактика спецназа – наступательная, тактика противника – исключительно оборонительная.
  4. Локация выбирается с таким расчетом, чтобы спецназу необходимо было преодолеть 150-200 м.
  5. Дабы облегчить жизнь спецназовцам желательно (но не обязательно) выдать аптечку из расчета 2 HP на человека.
  6. Настройки поражающей силы оружия и количество жизней игроков – стандарт (клуб «Заряд»)

Бонус-задания:

I.
«Спецназ своих не бросает»

Отряд спецназа несет потери. Но по счастливой случайности неподалеку был обнаружен мобильный пункт медицинской помощи. Хочешь спасти товарища?! — Как можно быстрее доставь его туда!!!

Особенности выполнения задания:

«Убитый» игрок не может сам передвигаться, поэтому самый крепкий (или вдвоем) несут на себе в медпункт, где он и воскрешается. Там же могут пополнить жизни и все раненые бойцы отряда спецназа, но к сожалению медицинских препаратов оказалось очень мало. Возможность воскрешения для каждого бойца спецназа однократная. Возможность пополнения жизней однократная.
II.«Контратака»

Отряд спецназа достиг точки эвакуации. –«Где вертолет ?!?!» Вертолет эвакуации был обстрелян наземными силами противника и вынужден вернуться на базу. Командование отправляет второй вертолет. Задача спецназа – удержать точку эвакуации в течении 4 минут.

Задача противника – уничтожить отряд спецназа. Особенности выполнения задания: Противником формируются ударная группа (Волна). Соотношение противника и спецназа 2 : 1. Всего применяется 4 волны. В каждой последующей волне количество противника увеличивается на +1 на каждого бойца спецназа. Следующая волна противника отправляется после полного уничтожения предшествующей.

Ящик Пандоры

Брифинг:

Из секретной военной лаборатории «Пандора-17» группой террористов был украден экспериментальный образец смертельно опасного вируса, способного в короткие сроки поразить население целого континента.

Разведке сил безопасности стало известно, что пропавший контейнер с вирусом находится на подпольной базе террористов, замаскированной под гражданское сооружение. Командование принимает решение отправить группу спецназа для ликвидации этой смертельной угрозы.

Задача спецназа – найти контейнер с вирусом и доставить его в точку эвакуации.

Задача террористов – сохранить контейнер с вирусом.

Особенности выполнения сценария:

  1. Отряд спецназа – малочисленный, отряд террористов- многочисленный.
  2. Наиболее подходящая локация для этого сценария – заброшенное здание (чем больше уровней – тем лучше). Оно и является базой террористов.
  3. Террористам дается 5 минут на занятие позиций и сокрытия «контейнера с вирусом». «Контейнер» либо находится на открытом месте, либо прячется на уровне не выше головы и не ниже колен в легкодоступных местах, не требующих долгих поисков. По пришествию установленного лимита времени спецназ начинает операцию без какого либо дополнительного оповещения. (Будьте внимательны, следите за временем).
  4. Отряд спецназа действует по заранее оговоренной схеме и штурмует базу либо с одной, либо с разных сторон одновременно (как решит командир отряда). Исходные позиции на расстоянии 15-20 метров от базы террористов.
  5. Спецназу не обязательно уничтожать всех террористов, достаточно доставить контейнер в точку эвакуации. Точка эвакуации находится на удалении 25-30 метров и известна только спецназу (заранее оговаривается с Судьей и условно отмечается на местности).
  6. Настройки поражающей способности оружия и количество жизней игроков – стандарт (клуб «Заряд»).
  7. «Контейнер с вирусом» (Что угодно – рюкзак, вещмешок, сумка, кейс и т.д.) показывается всем участникам и имеет яркую маркировку(желательно желтую или оранжевую со знаком биологической опасности).

Бонус-задания:

«Подмога»

Террорист: «А-а-а-а-а!!!!Это нападение!!!Срочно вызывай подкрепление!!!!».

Террорист 2: (в рацию)«На нас напали, требуется поддержка!….Меня слышно!?!?» — «А-а-а черт, рация сломана, нужен ремонт! За 10 минут думаю управлюсь!»

Задача спецназа – закончить операцию «Ящик Пандоры» за 10 минут.

Особенности выполнения:

По истечению 10 минут прибывает подкрепление террористов, двукратно (или больше, или сколько есть «Свободных» террористов) превосходящей отряд спецназа. Исходная точка любая возле здания, но она одна. Вход в здание тоже один (по выбору командира террористов).

Забронировать игру





Задать вопрос